Tuesday, 11.12.2018 18:30 Minsk, the Rebublic of Belarus

+37517-396-69-66 +37529-709-84-73 fax: +37524-970-04-07

Бел / Eng / Рус

Learn more about сontests will be held in 2019

More Press about us

Representation of interests in registration of enterprises in the countries of the Eurasian Economic Union

Company LLC "Automated Business Technologies" has experience in the sphere of construction of commodity distribution networks, search of partners and registration of subsidiaries abroad.
The term of registration of the enterprise in any of the countries of the Eurasian Economic Union, including the selection of office, production and storage facilities, apartments for the head-up to 1 month.

Organization of work:

  1. You together with our specialist prepare the specification and send it to our address.
  2. Within 2 days, in particularly difficult cases within 5 days, we send to your address a commercial offer and a contract for the performance of services.
  3. After payment of material costs (usually 50%) our experts within 1-2 days prepare the necessary package of draft documents and agree it with you.
  4. After approval of the package of documents within 5 days the departure of our specialist to the region of registration of the enterprise is carried out.
  5. In 20 days from the date of payment departure of the head of your enterprise together with our specialist in the region of registration for receipt of constituent and bank documents, signing of the lease agreement on office, warehouse and production rooms is performed.
  6. After signing the act of the executed works you within 10 banking days carry out the final payment under the contract.

YOU CAN CONTACT US USING ONE OF THE FOLLOWING METHODS:

Telephone

E-mail

+37529-709-84-73

info@atb-belarus.by

Our specialists will consult you in detail on all issues of creation of the commodity distribution network in the countries of the Euroasian Economic Union. This is the most preferred method of communication, since one five-minute conversation is much more valuable and meaningful than hours of correspondence. Please call in working days (Mon. - Fr.) from 9 to 18 hours. We will be glad to hear you!

Write a letter with a summary of the upcoming project and its location, ask general questions about the registration of the company, as well as tell us the phone for a more detailed conversation and we will answer you within 24 hours.

Important obversations:

We will answer all your questions about the opening and registration of an enterprise, search of office, production and warehouse in the countries of the Eurasian Economic Union. We will prompt you all possible options. But the final choice is up to you. Don't ask our specialists to make a choice for you. To pay taxes, to conduct the business of the company and be responsible you'll be, so think about this choice seriously and make it yourself.

We are specialists in the field of registration of enterprises in the countries of the Eurasian Economic Union. But we cannot know all the possible activities. If you decide to open a company for doing business, then timely learn about its features and let us know for their account at the stage of preparation of documents for registration. This will allow you to avoid many problems in the future.

Leave an application and get expert advice

Вторник, 25.09.2018 12:43 Минск, Беларусь

+37517-396-69-66 +37529-709-84-73 факс: +37524-970-04-07

Бел / Eng / Рус

Результаты конкурсов прошедших в 2018 году

Подробнее СМИ о нас

Представление интересов по регистрации предприятий в странах Евразийского экономического союза

Компания ООО "Автоматизированные технологии бизнеса" имеет опыт работы в сфере построения товаропроводящих сетей, поиска партнеров и регистрации дочерних компаний за рубежом.
Срок регистрации предприятия в любой из стран Евразийского экономического союза, включая подбор офиса, производственных и складских помещений, квартиры для руководителя составляет до 1 месяца.

Порядок работы:

  1. Вы совместно со специалистом нашего предприятия готовите техническое задание и направляете его в наш адрес.
  2. Специалисты компании ООО "Автоматизированные технологии бизнеса" в течение 2 рабочих дней, в особо сложных случаях в течение 5 рабочих дней, направляют в Ваш адрес коммерческое предложение и договор на выполнение услуги.
  3. После оплаты материальных затрат (как правило 50%) наши специалисты в течении 1-2 рабочих дней готовят необходимый пакет проектов документов и согласовывают его с Вами.
  4. После согласования пакета документов в течение 5 рабочих дней осуществляется выезд специалиста ООО "Автоматизированные технологии бизнеса" в регион регистрации предприятия.
  5. Через 20 рабочих дней с даты оплаты осуществляется выезд руководителя Вашего предприятия совместно со специалистом нашей компании в регион регистрации для получения учредительных и банковских документов, подписания договора аренды на офисные, складские и производственные помещения.
  6. После подписания акта выполненных работ Вы в течение 10 банковских дней осуществляете окончательный расчет по договору.

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ:

Телефон

E-mail

+37533-709-84-73

info@atb-belarus.by

Специалисты компании ООО "Авматотизированные технологии бизнеса" подробно проконсультируют Вас по всем вопросам создания товаропроводящей сети в странах Евразийского экономического союза. Это наиболее предпочтительный способ связи, поскольку одна пятиминутная беседа намного ценнее и содержательнее многочасовой переписки. Звоните в рабочие дни (пн - пт) с 9 до 18 часов. Будем рады слышать Вас!

Напишите письмо с кратной информацией о предстоящем проекте и месте его реализации, задайте общие вопросы по регистрации предприятия, а также сообщите нам телефон для более подробной беседы и мы ответим Вам в течении 24 часов.

Важные замечания:

Специалисты компании ООО "Автоматизированные технологии бизнеса" ответят на все Ваши вопросы, связанные с открытием и регистрацией предприятия, поиском офисных, производственных и складских помещений в странах Евразийского экономического союза, подскажут Вам все возможные варианты. Но итоговый выбор остается исключительно за Вами. Не просите наших специалистов сделать выбор за Вас. Платить налоги, вести деятельность компании и нести ответственность будете Вы, поэтому относитесь к этому выбору серьезно и сделайте его самостоятельно.

Предприятие ООО "Автоматизированные технологии бизнеса" - специализируется в области регистрации предприятий в странах Евразийского экономического союза, но мы не можем знать всех возможных видов деятельности. Если Вы решили открыть предприятие для ведения бизнеса, то своевременно узнайте об его особенностях и сообщите нам для их учета на этапе подготовки документов к регистрации. Это позволит Вам в дальнейшем избежать множества проблем.

Оставьте заявку и получите консультацию эксперта